fbpx
UA RU EN
Услуги в сфере пользования недвижимостью и земельными ресурсами
E-mail

г. Днепр
пр. Д. Яворницкого, д. 93, оф. 320
6131414@gmail.com

Подготовка XML-обменных файлов

Для занесения сведений, полностью описывающих все аспекты использования земельного участка в базу Государственного земельного агентства, необходимо создать специальный электронный документ – XML-обменный файл. Он служит для внесения данных про земельные участки (и их собственников) в базы органов управления земельными ресурсами и центров государственного земельного кадастра. По сути, это – мера, подтверждающая наличие ваших прав. Без него невозможно получить выписку из госреестра и прочую документацию, требующуюся для проведения операций с землей.

Необходимое программное обеспечение для заполнения подобной документации есть не у каждого пользователя, поэтому компания «Сервис эксперт М» предлагает квалифицированные услуги по оперативному внесению информации в XML-обменный файл.

Зачем нужен данный вид документации?

Внутри данного документа необходимо указать информацию, полностью идентичную бумажным оригиналам документов, описывающую все данные о земельном участке:

  • его месторасположения;
  • координаты границ;
  • углы поворота;
  • состав;
  • целевое назначение;
  • собственник;
  • соседи.

Все данные, занесенные при помощи XML-файлов в Государственный земельный кадастр, носят публичный характер, доступ к ним осуществляется через Интернет.

Назначением такого файла является придание электронной формы следующим документам:

  • договору сервитута;
  • договору аренды земли;
  • подтверждения установленных границ;
  • разнообразной документации по землеустройству;
  • прочей технической документации.

Подготовка XML-обменных файлов

Благодаря современному программному обеспечению и опытности наших сотрудников каждый элемент электронного документа будет на 100% соответствовать данным оригинала. Для внесения информации вам необходимо предоставить:

  • подтверждение права собственности или законности использования земли;
  • собственные данные (паспорт, ИНН) или регистрационную документацию (для клиентов-юрлиц).

После проверки всех предоставленных данных происходит скрупулезное и оперативное формирование обменного файла.

Специалисты компании «Сервис Эксперт М» постоянно отслеживают изменения законодательства, в частности, касающиеся состава и структуры XML-файлов. Поэтому вы можете быть уверены в правильности их заполнения. Для получения дополнительных разъяснений и оформления заказа, свяжитесь с нашими представителями по телефону или в электронном режиме.